понедельник, 4 марта 2013 г.

Тяжелая наркомания и писательство

«Сочинительство, как наркомания, оно забирает у человека все».
Да, так и есть, писательство похоже на наркоманию. Сначала в голове зарождается сатанинское зернышко сомнения, мол, не написать ли что-то о своей злой учительнице на листочке с другой стороны тетради. Оказавшись между Ангелом и Бесом секунд так на 3, пишешь, как кажется, жутко смешной текст, и зачитываешься результатом. В голове начинают крутиться галлюциногенные мысли: Боже, да я Шекспир, я Вильям, мать его, Шекспир. Эйфория качает, ты становишься великаном в своих глазах, воспаленный мозг под действием дури не может успокоиться, и рисует все новые и новые сюжетные повороты.

Похмелье приходит, когда учительнице (злой) попадает на глаза тот самый лист. Во рту сразу становиться сухо, тремор ходит по телу ходором, а голова вот-вот разлетится на части. И после этого ты уверяешь себя: все, больше я этим не займусь, я не такой, с меня достаточно. Но поздно, ты уже на крючке, ничего не поделаешь. Ты в ловушке, в капкане, в плену – тебе не соскочить!

Ты уже не пишешь об учительнице, время шуток закончилось, - ты перешел на новый уровень. Детские шалости уже не вставляют, нужно что-то серьезнее, что-то тяжелее. Специальная тетрадь со словоизлияниями по поводу и без, заметки в школьную газету, блог, мелкие журналы, журналы покруче, повести, короткие истории, новеллы, и вот незаметно приходит день, когда ты уже висишь на романах. Выглядишь неважно: если в руках нет ручки или клавиатуры – глаза потухшие, взгляд блуждающий, зрачки маленькие и слабо реагируют на свет. Все становиться на свои места, как только ты ныряешь в выдуманный мир, когда созданные галлюцинации оживают на бумаге и танцуют под твою дудку.

Вы тоже хотите подсесть на магию писательства? Для этого нужно не так уж и много: всего лишь стать наркоманом и следовать правилам.

Мои правила

Я запускаю сериал из пяти эпизодов. В нем, на основании книги Джеймса Фрэя «Как написать гениальный роман», расскажу о главных компонентах романа. Части будут выходить с периодичностью три дня (плюс-минус день).

Вот эпизоды:






Пилот ждите завтра. Я прокинуть с утра пораньше и расскажу о том, как создавать персонажей – героев, которые отличаются от людей из плоти и крови.

P.S. Чтобы не пропустить новые серии, становитесь постоянным читателем или подписывайтесь на паблик Вконтакте.
Идеи или предложения в комментариях приветствуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий